пост недели джун: Знакомиться с кем-то в даркнете было изначально дурацкой идеей. Но Эйдан словно слышал каждое слово, насмешливо кивал во время звонков по видеосвязи и выглядел таким чертовски красивым, что не проникнуться к нему просто человеческой симпатией оказалось невозможно. Проблема лишь в том, что я упустила момент, когда эта простая человеческая симпатия переросла...
07.07 — новый дизайн! немного отдыха глазам после темного и змеиного никогда не помешает.

Открыта запись в четвертый квест, в лотерее осталось немного свободных лотов, так что налетайте.

Теперь к регистрации доступны исповедники-мужчины, а у морд-сит появилась новая способность.

black euphoria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » black euphoria » — highway to soul » бестиарий;


бестиарий;

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Г Л О С С А Р И Й

библия демона — книга учета всех сделок, имеется у каждого демона.

взгляд истины — особый взгляд, который открывает перед гримом истину: совершил ли стоящий перед ним преступление.

«дом» - так называются общины у морд-сит. Морд-сит не обязательно жить с представителями своей расы в одном доме. чтобы так называть собственную общину. Достаточно если рядом [в соседних домах] живет больше трех представителей данной расы. 

закон - Закон, по которому живут дети ночи, всего один: «Делай что хочешь, но заметай следы». По сути, это закон о секретности, дабы люди не узнали слишком много о мире темных созданий. Именно за его нарушение карает гримм.

золото кортеса [золото ацтеков] — в контексте нашего проекта это 882 золотые монеты, выплаченные Кортесу индейцами, именно они делают любого представителя любой расы проклятым.

исповедь — процесс, когда своим прикосновением исповедница подчиняет своей воле другого. В этот момент глаза женщины становятся полностью черными, как и глаза исповедуемого.

кодекс - свод правил, состоящий из восьми пунктов, для общения рас между собой.

кон дар [«кровавая ярость»] — редкий, дремлющий дар, проявляющийся у исповедниц, когда они находятся в гневе [даже скорее ярости]. Дает возможность поработить находящихся рядом силой мысли.

клинок Михаила - оружие гриммов. При одной мысли о нем - оружие появляется у представителей данной расы. Не имеет четкой формы и вида, это может быть как кинжал, так и катана.

«клятва от-эне» - обещание, данное фениксом кому-либо от чистого сердца. Данная клятва называется в честь огненной богини. Если феникс нарушит свое слово, то огонь медленно начнет его убивать и не даст возродиться.

пирокинез - дар фениксов управлять и создавать огонь разной мощности.

плач вдовы - дар банши, что предостерегает представителей любых рас о скорой кончине. Если вы вдруг услышите надрывной плач, который не останавливается ни на секунду, что ж, у нас для вас плохие новости.

поцелуй жизни - редкий дар расы морд-сит, способный вернуть компаньона к жизни.

поцелуй смерти — дыхание демона, которое он дарит умирающему, пожелавшему также стать демоном; т.е. это часть обряда трансформации из человека в демона.

«семья» - так называют общины у исповедниц.  Они необязательно изолируются от остального мира, просто живут поблизости друг от друга и постоянно держат связь

совет семерых — совет из лидеров семи рас [всех, кроме гриммов]. Именно они ответственны за мир между всеми созданиями ночи.

создания ночи - так называют представителей рас, когда не хотят перечислять каждую. К данным созданиям не относится человек. Возможны различные варианты, такие как дети ночи, ночные создания, ночные обитатели и так далее.

черная метка - метка, появляющаяся у людей, которым осталось жить не более часа; ее видят как носитель, так и банши. Для остальных метка остается невидимой.

эйджил — оружие, принадлежащее расе морд-сит. Именно им они могут пытать своих жертв, и только морд-ситам оно подчиняется.

+1

2

К О Д Е К С
СВОД ПРАВИЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ НОЧИ


- для дитя ночи существует лишь один закон - И это не тот закон, что говорит вам «не убий». Это закон: не наследи. Ты можешь творить что хочешь, ты можешь чувствовать себя чуть ли не повелителем мира. Но если ты оставил след, что выведет на других детей ночи - беги, ведь возмездие не заставит себя ждать.

- не продлевай жизни без необходимости - Данное правило относится к Банши: прежде чем продлевать жизнь кому-либо, спасать от клинка Михаила — получи разрешение у гримма и исповедницы. Не выкупай жизнь, потому что так хочется, но делай это — если так ты сможешь спасти тысячи других созданий.

- для дитя ночи существует лишь один дом - ночь - Тут говорится не о том, что создание ночи не может жить при свете дня; имеется в виду, что выбирая из двух миров — людского и детей ночи — выбирай тот, в котором ты родился. А именно мир детей ночи.

- не лги, чтобы спасти свою шкуру - Это правило больше относится к кодексу чести. Вспомните, даже отчаянные пираты не предавали своих.

- каждый из существ подчиняется тем, кто стоит над ними, и чтит старших - Не оспаривай решения матери-исповедницы, или господина(-жи) морд-сит; не спорь с гриммом. Целее будешь.

- не убивай без надобности - Не стоит убивать смертных направо и налево: так на тебя смогут выйти, так тебя смогут уничтожить. Как бы ни хотелось спалить все вокруг, сначала оцени обстановку. И если твои действия не выйдут тебе боком — вперед.

- кровь брата на руках - худшее проклятье - Создания тьмы не привыкли убивать друг друга, потому есть негласное правило, что запрещает убивать собратьев. Однако этому правилу в основном следуют фениксы, так как их народ насчитывает наименьшее количество персон. И все же, убийство себе подобных может повлечь за собой проклятья и охоту гриммов.

+1

3

[indent]
Д Е М О Н Ы


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/13248.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/55630.gif[/float]О демонах уже давно ходят мифы и легенды; кто-то приписывает их происхождение Люциферу, другие называют духами или джинами, но в одном сходятся все людские истории: с этими существами дел лучше не иметь. Демоны не знают жалости, опасны в гневе и невероятно злопамятны [если вы однажды найдете самого старого демона на Земле, он вспомнит, в каком часу какого дня его обидели пару тысяч лет назад]. Стоит тысячу раз подумать, прежде чем вызвать демона и заключить с ним сделку — после вам не дадут ни помилования, ни отсрочки, и как бы добродетельно вы ни жили, вы умрете, отдав свои годы жизни этому злобному существу.

Хуже ненависти демона может быть лишь его любовь, снедающая его изнутри, порой делающая его безумным. Демоны слывут отличными любовниками, но ужасными ревнивцами, стремящимися всячески привязать к себе жертву своей страсти.

п о д р о б н е е

- как появляются демоны
Демоном можно родиться, если хотя бы один из родителей был демоном. Этот ген - доминантный, поэтому неважно, с представителем какой расы был союз. Обычно демоны охотнее становятся родителями в браках с представителями смертных, банши или морд-сит, и крайне редко [почти никогда] вступают в браки с сиренами, гриммами и исповедницами.
Также демоном можно стать, заключив сделку с одним из них — тогда вы должны будете отдать по истечении оговоренного срока не свои годы жизни, а чужие [можно копить и рассчитаться сразу, или же отдавать долг постепенно]. В таком случае демон убивает вас, но на последнем вашем вдохе дает так называемое «дыхание смерти», после чего вы воскресаете, но уже не человеком.

- проявление способностей
Первые проявления обычно случаются в подростковом возрасте, именно тогда демон начинает слышать мысли и телепортироваться, а в полную силу он входит к 20 годам. Для выживания ввиду постоянной телепатии и бесконтрольных перемещений, демону нужен наставник; представители расы, которые по каким-либо причинам росли как обычные люди, обычно не выживают.

- вызов демона
Ритуал очень прост — если демон не нашел и не соблазнил вас на сделку сам, вы можете нарисовать своей кровью пентаграмму [без фанатизма, размера 50х50 см. будет вполне достаточно], встать возле одной из вершин и произнести имя того, кого вызываете, и зачем.
В случае, если никого из демонов не знаете и вам нужен любой, просто произносите свое желание, кто-нибудь, посчитавший сделку выгодной для себя, обязательно явится.

- сделки
Для заключения сделки достаточно лишь пожать с демоном руки — именно поэтому многим смертным кажется, что это все несерьезно, и после долг можно будет не отдавать, что, разумеется, не так в 100% случаев.
Перед рукопожатием обговаривается желание, и тут нужно как можно конкретнее выразить свои мысли, ведь иначе демон выполнит все таким способом, который понравится ему больше; и в результате ваша жизнь может быть мало того, что заложена, так еще и разрушена.
После этого обговаривается срок, который отводится просителю на то, чтобы насладиться выполненным желанием, и тут любой демон будет торговаться — ведь чем меньше этот срок, тем выгоднее для него. Средний срок сделок обычно составляет десять-пятнадцать лет, и выпросить больше — задача не из легких.
По истечении этого срока демон явится к просителю и его не остановят никакие разговоры — одним поцелуем они заберут все то, что их по праву.

- «библия» демона
У каждого демона есть книга учета сделок и, соответственно, должников. Между собой они шутливо называют их «Библиями», а берегут как зеницу ока. Прочесть такую книгу может лишь демон [имеется в виду любой демон, и никто другой, принадлежащий к иной расе], и если по какому-либо стечению обстоятельств один из демонов погибает, остальные слетаются на поиски его книги, ведь кому достанется такое сокровище, тому и забирать жизненные силы у должников по истечении срока.
Внешний вид книги и способ хранения остается полностью на личное усмотрение. Даже кусок бумаги, небрежно вырванный из блокнота, становится «Библией», стоит лишь записать на нем одну-единственную сделку.
«Библию» невозможно уничтожить. А если после смерти старого хозяина не появится нового, то книга сама его найдет.

- можно ли защититься от телепатии?
Смертный может защититься от демонической телепатии лишь с помощью какого-либо артефакта; ночные обитатели же могут и без этого поставить мысленную защиту. Она может представлять собой заевшую в голове песенку, глупый детский стишок и т.д. В совершенстве защитой владеют лишь члены Совета Семерых и гриммы.

- как можно убить демона?
Без особых усилий демона могут убить исповедницы [своим прикосновением] и фениксы [своим пламенем]. Всем остальным придется попотеть, измельчая тело на мелкие кусочки. Самый действенный способ — отрезать сначала голову, это выиграет вам время. Это если у вас получится, конечно, ведь демоны умеют постоять за себя, да и мысли ваши, скорее всего, знают.

- может ли стать демоном представитель другой расы, помимо человека?
Нет, всех, кроме людей, процесс трансформации попросту убьет.

- сделки с другими расами
Точно также, как и с людьми, демон может заключать сделки с другими расами, кроме проклятых. В случае, если у расы срок жизни дольше человеческого, сделка заключается на какое-то обговоренное количество лет.

- могут ли демоны продавать друг другу жизненную энергию
Да, и для этого у них даже есть биржа, владельцем которой является один из старых банков в мире, который был создан прежде всего для того, чтобы дети ночи могли пользоваться им веками, не вызывая у работников подозрений. В Портленде есть филиал и банка, и биржи.

- может ли демон исполнять свои желания, тратя собственный запас жизненных сил?
Увы, нет.

! обращаем ваше внимание, что для регистрации доступны демоны не старше 400 лет!

Способности:
В рамках сделок могут фактически все, что не сможет поколебать мировой порядок [скажем, развязать третью мировую у вас не получится], исполняют любое личное желание — сделают вас миллионером, везунчиком или любимым объектом вашей страсти.
После оговоренного срока, на протяжении которого действует сделка, демон забирает себе жизненные силы того, чье желание выполнил, продлевая таким образом свою жизнь и оставаясь молодым. Также годы жизни и молодости демоны могут дарить друг другу, продавать или просто копить.
Имея достаточное количество жизненной энергии, могут контролировать свою молодость [т.е. если даже демон долгое время не заключал никаких сделок и постарел, то «пополнив запасы», может вернуть себе любой возраст].
Могут перемещаться [и весьма эффектно, исчезают и появляются в языках пламени] в любую точку мира и читать мысли [и читать сны спящих в данный момент].
При перемещении могут также брать кого-то «с собой» — при большом запасе энергии можно перенести до трех человек без физического контакта; при малом — лишь одного, при этом физический контакт обязателен.
Также могут услышать вызывающего его человека, где бы они ни были [т.е. если демон отдыхает на Карибах, а его вызывают в русской глубинке, он услышит этот призыв].
Неуязвимость для любого человеческого оружия и насильственной смерти [кроме измельчения на мелкие кусочки или испепеления] — раны затянутся [но отрезанная часть тела заново не вырастет, увы], но если у демона совсем не осталось жизненной энергии, смертельные раны могут его убить.
Скорость регенерации зависит от тяжести ранения.

Слабости:
Не способны читать мысли гриммов, а также членов Совета Семерых [т.к. последние умеют защитить свой разум]. Круг из соли защитит вас от демона, но вот обманом поймать таким образом в ловушку никому не советуем — сработает, еще как, но, если демон освободится, от вас не останется ровным счетом ничего.
Демоны не выносят песен сирен — говорят, им омерзительно это ангельское пение; хотя ходят слухи, что они попросту боятся попасть под чары русалок.
Прикосновение исповедницы не делает демона рабом, но отнимает огромное количество сил, что может привести даже к смерти.
Не могут заключить сделку с гриммом, чтобы спасти себя или кого-то еще от казни по закону.

+1

4

[indent]
П Р О К Л Я Т Ы Е


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/51959.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/92664.gif[/float]Проклятыми ныне называют несчастных, соблазнившихся золотом ацтеков, и теперь они вынуждены скитаться, не способные ни почувствовать вкус пищи, ни тепло человеческого тела, ни умереть. Они не знают ни голода, ни боли, обреченные вечно проклинать тот день, когда они взяли одну из 882 золотых монет и ненавидеть собственную слабость тогда.

Отличить проклятого от обычного человека с одного взгляда [если вы не гримм, конечно] невозможно: только свет луны покажет вам их истинный, полуразложившийся, облик [см. изображение 2].

п о д р о б н е е

- 882 монеты
На заре шестнадцатого века индейцы принесли Кортесу золото ацтеков как выкуп, в надежде положить конец кровавым расправам. Но испанец не сумел совладать со своей алчностью, и тогда индейцы взмолились своим языческим богам, и те послали свое страшное проклятье на сундук с 882 монетами — каждый, что имеет нечистые помыслы и возьмет в руки хотя бы одну монету, будет обречен на вековые страдания.
Дальнейшая судьба сундука была неизвестна, пока спустя два столетия один пиратский корабль не нашел Исла-де-Муэрте, где Кортес, по слухам сумевший найти лекарство от проклятия, спрятал его, и после монеты разошлись по миру, ведь команда принялась тратить найденное сокровище. Теперь уже никто не сможет найти дневник капитана, где он описывает те времена:
«Чем больше мы окунались в утехи, тем сильнее становилось ясно, что вино не горячит нас, от еды привкус тлена во рту, и даже всем блудницам мира не унять огонь, терзающий нас.»
С тех пор 882 золотых монеты кочуют по отдельности из рук в руки, а способ избавиться от проклятия канул в небытие вместе со смертью Эрнандо Кортеса в 1547 году.

- проклятье
Для того, чтобы стать проклятым нужно иметь дурные помыслы, когда монета попадает в руки — например, если ослепленные жаждой наживы вы украли ее у кого. Если вы просто найдете монету и оставите себе как сувенир, с вами, вероятно, ничего не случится, а если вы начнете радостно представлять, как «Купите Яхту шикарнее, чем у этого придурка Карла», то вас уже будет не спасти. 

- внешность
Как уже было сказано, истинный лик проклятого можно увидеть лишь в свете луны, но что касается его обычного внешнего вида? Тут все просто: жертвы золота ацтеков не стареют, сохраняя тот возраст, что был в день, когда монета коснулась рук.

- продолжение рода
Проклятые не могут иметь детей.

- может ли стать проклятым представитель другой расы, кроме человека?
Разумеется, от проклятья не защищены даже добродетельные исповедницы; при этом все способности и слабости, характерные для остальных рас, теряются [т.е. демон больше не сможет жить вечно, а сирена гипнотизировать голосом и т.д.]

- вечная жизнь?
К счастью для проклятых, им отведен срок страданий всего в 500 лет, после чего бедолага превращается в камень. Из минусов - данный факт ныне является никому не известным.

! обращаем ваше внимание, что на момент начала игры срок в 500 лет никому не известен, и все думают, что проклятые обречены скитаться вечность!

Способности:
Полное отсутствие боли и абсолютная неспособность умереть - огонь феникса может лишь задержать, но не испепелить; при отрубании головы получившиеся две части продолжают функционировать; возможно, проклятый может умереть, если разрезать его на мелкие кусочки, но кто ж вам расскажет, подействует ли это наверняка?
На проклятого может подействовать сила исповедницы, но максимум на несколько часов, после проклятье ацтеков возьмет верх. Исповедать два раза подряд, чтобы продлить срок воздействия, при этом нельзя.
При отрезании головы или конечности проклятый может как ни в чем не бывало вернуть их на место. А если проделать в бедняге настоящую дыру - в человеческом облике она зарастет, и видно ее будет лишь в лунном свете.
А еще проклятым не страшны ни мороз, ни жара — даже не заметят. 

Слабости:
Главная способность - невозможность умереть - также является и главной слабостью, ведь проклятого можно, например, закопать в землю, и он продолжит свое одинокое существование там.

+1

5

[indent]
Г Р И М М Ы


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/88071.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/77586.gif[/float]Вы помните сказки о существах, что жили среди людей? О тех, кто находил монстров и спасал человечество изо дня в день? Конечно же, помните. Ведь они существуют и сейчас. И имя им – гриммы. Это не один человек, не два, не три. Их больше сотни, и они живут в каждом уголке этой планеты. Это может быть ваш сосед, ваш друг, брат или отец. А может быть и дед, что хранил тайны на чердаке своего дома.

Гриммы древняя раса охотников, тех, кто видит Вашу сущность на раз-два-три. И если вы виновны в преступлении, вы не скроетесь от них под покровом ночи, не сможете обмануть или спутать свои следы. Если гримм вышел на ваш след, то пиши пропало. Вы можете сделать пластическую операцию, сменить пол [например], получить новые документы и иллюзию жизни с чистого листа. Но это вам не поможет. Гриммы не успокоятся, пока не найдут вас и не выполнят свой долг.
Что сказать, упертости им не занимать. Вероятно, поэтому они лучшие представители правопорядка.
Гриммы — наиболее приближенные к людям существа, так как они мало чем отличаются от среднестатистического человека; возможно, так сказывается постоянное смешение крови этой расы с людьми.

И все же, раса эта не так проста, как может показаться сначала.

п о д р о б н е е

- кто такие гриммы
Итак, кто же такие гриммы? Люди, что охотятся на нечисть или те, что не приняли свою сущность?
Гримм – это в первую очередь охотник на нечисть; блюститель закона. Человек, чье чувство справедливости завышено настолько, что порой мешает ему спокойно жить.
Доподлинно не известно, кто они на самом деле. Ходят легенды, что давным-давно, когда мир был покрыт мраком и существами из преисподней, на землю спустился Михаил. Да-да, тот самый «крылатый ублюдок» [как любят выражаться демоны и некоторые из гриммов], что готов вас уничтожить за любую провинность. Он влюбился в женщину, человека, прекрасное создание своего Отца. Согласно этой легенде, у влюбленных родилось два сына – Аверил и Мерал, что благодаря крови своего отца стали спасителями мира. Они очистили сначала родной город, а после и все остальные, от монстров, что послал на землю сам Дьявол. И равных им в этом не было.
Таким образом старые истории утверждают, что гриммы – потомки ангелов; но также есть слух, что гриммами могли стать те, что продали свою душу дьяволу, для защиты своей семьи. Так сказать, благими намерениями выложили себе тропинку в ад. Подтвердить это никто не может, как и опровергнуть.
Теперь об их корнях можно лишь догадываться. Все, что известно сейчас – это молодые люди, исключительно мужчины, чей ген гримма передался от отца к сыну. Люди, что наделены особым даром, которые многие могли бы посчитать проклятьем.
Зачастую они рождаются в семье человека + гримма. Но, в последнем веке было три случая, когда гримм родился в семье не с матерью-человеком, а другой расы. К сожалению, такие гриммы не выживают, за счет дурных, как считается, генов. И нет, они не умирают в младенчестве. Обычно такие представители этой расы погибают по собственной глупости еще в раннем возрасте.

- как долго живут гриммы
Гриммы не бессмертны. Их жизненный цикл продолжается ровно столько же, сколько и человеческий, если, конечно, не погибнут раньше благодаря своей нелегкой доле.
Последним самым старым гриммом был - Оливер Коулд, что дожил до 113 лет и умер в своей постели от старости.

- кем работаю гриммы
Как было уже сказано: гриммы представители правопорядка, от полицейских до охотников за головами. Им не обязательно носить значок, чтобы вершить правосудие; но это значительно упрощает последующие разговоры с полицией.

- как насчет безопасности гримма; знают ли другие, что мой персонаж гримм?
Нет, не знают. О том, что ваш персонаж гримм могут знать только близкие родственники [имеются в виду родные брат/сестра, мать/отец, супруг(а)] и Совет Семерых. Они не могут рассказать о вашей сущности, ведь иначе накликают на себя ваш же гнев.
И это еще одна легенда, которой много миллионов лет. Говорят, что Михаил позаботился о защите своих детей не только поделившись с ними собственной кровью, но и заветом, что помогает им скрывать собственную сущность от других.

- способности:
Будучи представителем такой расы, молодой человек обычно мало чем отличается от простых людей. Он растет, живет и стареет также, как и обычные смертные. Но, есть одно «но» , и это - большая выносливость, лучше развитая мускулатура, умение схватывать важные детали на лету.
Представители данной расы - лучшие блюстители правопорядка, просто потому что в других сферах жизни им сложнее. Не потому что они не могут заниматься фотографией, например, а потому что их дар отличать и видеть истинную сущность стоящего перед ними человека [или не совсем человека] не дает им спокойно работать. Знаете, очень сложно сосредоточиться, если перед вами стоит демон, верно?
Поэтому гриммы лучшие полицейские, либо охотники за головами.
Для того, чтобы понять, что перед ними стоит просто человек или же представитель другой расы хватит одного взгляда.
Вместе с тем, этого взгляда хватит и для того, чтобы понять сразу - сделал ли этот человек что-то плохое или нет. И если он совершил преступление Закона, храни его господь, или в кого они там верят. Ведь тогда гримм перестает, по сути, существовать. Единственной его целью становится - уничтожить это существо, ведь оно несет угрозу.
Стоит отметить, что гримм в таком состоянии становится невосприимчив к дару того, на кого охотится [напр. гримм охотится на феникса - у него иммунитет к огню; а если его целью стала русалка - то никакое ее пение его не остановит] .
Между собой гриммы называют это - «взгляд истины».  В момент, когда гримм использует данную способность, его глаза начинают светиться, меняя цвет радужки [см. первое изображение]. Отметим, что данная способность не работает на представителях собственной расы.
Также у гриммов есть клинок, который они могут призвать в момент схватки с противником. Это может быть кинжал или даже мачете - тут, так сказать, что ближе самому гримму.
Это «клинок Михаила» - особое оружие, что не нужно затачивать, ведь оно всегда острое и появляется у своего хозяина при одном его [гримма] желании.

- слабости:
Их слабость - их способность. И это не шутки.
Если гримм встретился взглядом с представителем расы, что нарушил Закон - это лишает охотников сна. Буквально. Гримм не может спокойно спать, пока тот нарушитель ходит по земле. И совершенно неважно, кто совершил серьезный проступок: незнакомец, брат/сестра, мать/отец или лучший друг. Гримму необходимо убить его, чтобы не сойти с ума, чтобы выжить самому.
Потому многие гриммы довольно хладнокровны; они больше слушают голову, нежели сердце. И не было на планете еще ни одного гримма, который смог бы обмануть свою собственную сущность.

+1

6

[indent]
С И Р Е Н Ы


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/91480.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/76202.gif[/float]Прекрасные девы из старых сказок, способные жить как на суше, так и под водой, а их чарующие голоса способны загипнотизировать и подчинить воле русалки любого. Но исполнение своих прихотей не единственная цель их пения — песней они могут также усыпить вас, чтобы утащить на дно и съесть, ведь в любом среднестатическом моряке куда больше мяса, чем в рыбешках, которыми сирены питаются, если не покидают океана.

Сирены обитают возле соленой воды, так как должны хотя бы пару дней в месяц проводить в воде, иначе начнут задыхаться, а если так и останутся на суше, умрут.

Имеют три облика — человеческий, наполовину русалочий [появляется хвост] и полностью русалочий [кожа и глаза меняют цвет, появляются клыки и когти, см. второе изображение], любой из них сирена принимает по своему желанию.

Если вам нужно задобрить сирену, просто подарите ей что-нибудь блестящее, необязательно дорогое, хотя, конечно же, прекрасные девы обожают драгоценные камни; но, чтобы разговор пошел в позитивном русле, хватит и просто чего-то сверкающего, что напомнило бы русалке солнечные блики на волнах.

п о д р о б н е е

- как появляются русалки [они же сирены]
Русалкой можно только родиться, при этом ген сирены в браках с другими ночными созданиями уступает лишь демонам; при этом если рождается мальчик, то он является представителем той же расы, что и отец.
Если отцом становится банши, то вероятности рождения девочки-русалки и девочки-банши равны.

- подводные города
В основном сирены уже давно предпочитают жить на суше, но все же есть несколько старых городов: недалеко от побережья Портленда, возле острова Мадагаскар и в Карибском и Охотском морях.
Такие поселение мало чем похожи на человеческие, а свои жилища обустраиваются на вкус обладательницы; архитектурные сооружения крайне редки для русалочьих городов.

- существуют ли озерные или речные сирены?
Ни у кого из ныне живущих нет данных о таких русалках, если они и есть, то спрятались в своих водоемах и носа не кажут в человеческий мир.

Способности:
Своим голосом могут загипнотизировать любого, заставив таким образом выполнить любое их желание.
Живут немного дольше смертных [в среднем доживают до 120-130 лет], а также гораздо дольше остаются молодыми и прекрасными [первые признаки старости появляются после пятидесяти лет].
Сирены — самые опасные хищники под водой: обладают улучшенным зрением, нюхом, силой, ловкостью и обладают так называемым «внутренним ухом», что позволяет им также понимать китов и дельфинов. Все эти качества, кроме последнего, сохраняются и в человеческом обличье. Не нужно думать, что их сила велика, как у супермена, и все же она несколько больше, чем у простого смертного.
Слезы русалки обладают целительными свойствами, могут излечить даже смертельные раны; а если каким-то образом [заставить сирену плакать не так-то просто] вам удастся собрать их в сосуд, то можно хранить их сколько угодно и воспользоваться в любой момент. Впрочем, русалки иногда и сами собирают и продают свои слезы, чтобы получить за это деньги.
Также ценятся и чудесные длинные волосы русалок, которые те берегут и заботятся о них как ни о чем и ни о ком другом [и нет для этих дев большей трагедии, чем отрезать их локоны]. Мало кому удавалось заполучить эти драгоценные пряди, но эти удальцы все как один уверяли, что волосы приносят небывалую удачу.
Почти все сирены видят вещие сны.

Слабости:
Необходимость проводить хотя бы двое суток из месяца в родной стихии - воде - является одной из главных слабостей сирен. Также их можно ранить и убить как обычного человека.
Также русалки не очень любят слишком яркое солнце, которое их слепит.

+1

7

[indent]
Б А Н Ш И


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/24320.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/82422.gif[/float]Предвестники смерти, хранители рода, темные феи - так величают их в фольклоре разных стран. Эти создания практически ходят рука об руку с костлявой, но если та не любит предупреждать будущих своих жертв, то банши стараются оповестить о смертельной опасности.

В рамках нашей ролевой банши не только молодые девушки, но и молодые люди. Обычно они чуть с бледной кожей и взглядом, полным страданий и боли. Возможно потому они чаще остальных слышат фразу: «почему ты грустишь?». И нет, они не подвержены депрессии больше, чем остальные, просто банши живут с постоянным ощущением неизбежного; они видят и чувствуют чуть больше, чем простой смертный.   

Однако про банши нельзя сказать, что они одиночки. Обычно эти существа любят шумные компании и внимание со стороны других существ. Зачастую они довольно эгоцентричны, любвеобильны и смекалисты. А все, потому что будучи даже феями - они представляют опасность. Подобно сиренам, банши мастерски владеют своим голосом — крик банши не только может предупредить вас о скорой кончине, но быть оружием против вас. 

п о д р о б н е е

- можно ли стать банши?
Банши - это потомственные создания, чей ген передается от родителя-банши своему дитя. Стать ими намеренно невозможно. Но также носитель гена банши не узнает кто он такой на самом деле, пока не познакомится со своей смертью. А, значит, пока представитель данной расы не будет при смерти, у него не пробудятся способности; а все рассказы своего родителя будут восприниматься ничем иным, как плохим юмором предка.

- то есть обязательно нужно оказаться при смерти?
И да, и нет.
Банши связаны со смертью, буквально красной нитью привязаны к ней. Ваш персонаж может сам оказаться при смерти, но также если у него когда-то был близкий к ним человек [роднее всех остальных] и он оказывается, например, в реанимации, то в таких случаях ген банши тоже может проявиться.
По сути, этот ген проявляется при ощущении неминуемого конца жизни, потрясении, что оставляет свой отпечаток на их душах.

- как банши понимают, что человек скоро умрет
От людей, что должны в скором времени умереть, исходит определенная аура. Банши называют это «черной меткой». Обычно в тот момент, когда она появляется у кого-то из близких к банши [друга, родственника или возлюбленного], они выкрикивают его имя. Данная метка появляется только ночью и человек сам не ощущает ее, не видит до того момента, пока ему не остался ровно час.  Также эта метка видна только банши, остальные, как бы человек ни пытался показать ее, покрутят у виска пальцем и вызовут вам санитаров.

- дружба со смертью
Так как банши являются предвестниками скорой кончины, ходят поверья, что те дружат со смертью. Это - слух, не подтвержденный на практике. Да, банши близки к смерти, но если вы спросите хоть одного из них: видели ли те на самом деле костлявую - они не ответят.
Дело в том, что банши не запоминают свою первую встречу со смертью. Потому, если кто-то из банши уверяет вас, что сможет договориться о продлении вашей жизни, скорее всего представитель этой расы врет. У них нет телефона смерти, а выигрывать вам несколько лишних часов к вашей жизни они не станут.

- как долго живут банши.
Продолжительность жизни банши такая же, как и у среднестатистического смертного человека.

- способности:
Банши видят ауру тех, кто должен скоро умереть. Также им видна так называемая «черная метка» - клеймо тех, кому осталось жить лишь один час. Банши способны отсрочить время смерти, но только если готовы принести в жертву другого человека и накликать на себя гнев гримма. Отсюда, банши редко совершают такие услуги отчаянным героям. Зачастую именно эти самые герои не успевают уговорить банши им помочь.
Также банши, подобно сиренам, владеют своим голосом. Их крик, что звучит на высокочастотных нотах, способен сбить любого с ног, а также оттолкнуть на несколько метров от них. Если противник, против которого используется крик банши, не заткнет уши, у него лопнут барабанные перепонки и человек, или представитель другой расы, навсегда останется глухим, в лучшем случае. Иногда их крик может и убить.
Банши владеют способностью, что называется «плач вдовы». Это способность предостерегает человека, который находится в смертельной опасности. Банши не очень хорошо ее контролирует, она срабатывает на подсознательном уровне и может проявиться в любой момент. Для самих же представителей данной расы она проявляется в виде плохого самочувствия и непередаваемого ощущения тревоги, в голове будет крутиться имя того, кому грозит опасность, а также повсюду банши может находить знаки [например, если человек выпадет из окна, то везде мерещатся осколки].

- слабости:
В момент, когда банши видят черную метку - они становятся опасны; они не контролируют себя и могут навредить тем, кто им дорог. Говорят, что в такие моменты пробуждается древний инстинкт, почему банши еще называют темными феями. В этот момент они способны вытянуть жизненную энергию из бедняги, а после продать на черном рынке какому-нибудь демону за приличную сумму. Почему же это слабость? Потому что в такие моменты им совершенно неважно кто перед ними, и совершив данный ритуал, они обрекают себя на скорую смерть от руки охотника.
Банши не любят яркое солнце, их кожа довольно чувствительна к ультрафиолету.
Убить банши можно, как и любого другого смертного.
Также данные существа зачастую сходят с ума, если не принимают свою сущность.

+1

8

[indent]
Ф Е Н И К С Ы


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/35832.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/61986.gif[/float]Их пламя обжигает; их слова полны многовековой мудрости. Фениксы — раса что была когда-то способна уничтожить мир, но не сделала этого. Эта раса была одной из первых кто согласился, что им нужен совет Семерых. Это раса была из тех, кто был против казней, ведь каждая жизнь - это драгоценность, которую стоит беречь как зеницу ока.

Они из тех, кто любит красивые вещи, и неважно сколько те стоят. Подобно драконам, расе что вымерла несколько тысяч лет назад, они хранят и оберегают свои находки, словно эти сокровища могут спасти от скуки. Подобно птицам - они любят свободу во всех смыслах. Вы редко встретите феникса, что дорожит семейными узами, тем более кровными. Они не распыляются на дружбу, любовь; зато не прочь пощекотать нервы остальным. Они верны своему слову, если феникс дал вам обещание, клятву - он выполнит ее.

п о д р о б н е е

- можно ли стать фениксом?
Нет, фениксом можно только родиться, однако, им может быть как мальчик, так и девочка. Единственным геном, над которым может преобладать ген феникса, является человеческий. В браке с другими расами рождение феникса уменьшается до 5%.
Фениксы - довольно редкие создания, поэтому для продолжения своего рода, они выбирают людей.

- бессмертны ли фениксы?
Нет. Фениксы живут дольше обычного человека, живут они до 300 лет. Не больше. Также фениксы могут возрождаться, если были убиты насильственной смертью и их пепел не был развеян по миру. Но если фениксу уже есть 200 лет и его убили, то есть вероятность обратно не возродиться.
Способность к возрождению появляется после первой насильственной смерти.

- старение
Старение фениксов протекает дольше, чем у остальных рас. Они взрослеют так же, как и люди. но в возрасте двадцати лет их старение замедляется. Только в последние 20 лет их жизненные силы начинают угасать, отчего фениксы начинают быстро стареть.

- семья.
Фениксы не привязаны кровью к своим родственникам.
Обычно они выбирают одного или двух родственников, к которым привязываются и ради которых готовы на многое [и неважно, кровные это родственники или нет].
Они предпочитают свободу и редко сами связывают себя узами брака с кем-то.

- облик
У фениксов два облика: человеческий и получеловеческий. В первом облике они не отличаются от других людей, разве что у них всегда горячие руки и они редко мерзнут.
Во втором облике у них появляются крылья [похожие на ангельские] и острые когти. В таком облике они способны летать, но во время высоких технологий и самолетов, фениксы крайне редко показывают свой второй облик, ведь так люди смогут их обнаружить, а им, как ни крути, нравится слышать веру людей, что существуют ангелы где-то там, в поднебесье.

- «клятва от-эне»
Данная клятва не распространяется на обывательские обещания.
Чтобы клятва была заключена, фениксу необходимо порезать руку - тому, кому дается обещание, необходимо сделать тоже самое. После этого они пожимают руки и феникс произносит фразу: «Клянусь богине От-Эне…..», а далее то, что он обещает сделать.
Факт: если тот, кому было дано обещание - умрет, клятва не аннулируется. Фениксу придется выполнить данное обещание, но в ужатые сроки.
Отменить клятву может только тот, кому было дано обещание.

- самопожертвование
Самопожертвование является для фениксов неким бичом. Они ценят жизнь, как свою, так и чужую, но это совершенно не значит, что они бесчувственные создания. Они могут пожертвовать своей жизнью, если представитель другой расы - им дорог. Однако стоит учесть, что, если феникс убьет себя [даже чтобы защитить другого], он может не возродиться, так как это будет считаться самоубийством. А вот если он, например, закроет кого-то от смертельной пули - возрождение феникса сработает.

- стычки с представителями своей расы
Будучи родственниками драконам, фениксы тоже могут впадать в ярость и драться с представителями своей же расы. Только вот в отличие от дракона, феникс, что еще не впал в ярость, может попробовать договориться с собратом. Если этого не получается, то бой неизбежен. И в такой момент никому не рекомендуем оказаться рядом, поскольку в порыве такой ярости, феникс не контролирует силу огня и другие свои способности.
К тому же, если более молодой феникс нападет на старшего собрата, вероятность выиграть у него крайне мала [1% из 100]. Только если фортуна не решит иначе. А такое, как ни забавно, случается очень редко. 

- подвержены ли фениксы психическим расстройствам
Фениксы, как и любые другие разумные и живые существа, подвержены депрессиям, психозам, алкоголизму и т.д. Другой вопрос, что такое все-таки случается не так часто. Но отрицать возможность встретить феникса, что находится в глубокой депрессии - не стоит.
Также есть среди фениксом так называемая «дурная кровь» - представители данной расы, что родились от кровных родственников. Такие фениксы крайне нестабильны и жестоки. Но и встречаются они очень редко, так как еще в малом возрасте их убивают.
Внимание! На форуме таких фениксов с «дурной» кровью может быть только 2 персонажа, не более.
Пометка: одно место занято, второе выкуплено до 29.05.
Обычных фениксов может быть сколько угодно.

- способности:
Фениксы способны возрождаться из пепла. Погибнув насильственной смертью и превратившись в пепел, они могут восстать в том виде, в котором погибли.
Им подвластен огонь, или как в простонародье говорят - пирокинез. Они могут управлять как уже имеющимся очагом огня, так и создать его.
Их слезы, как и слезы сирен, обладают целительным свойством, а также свойством омоложения. На черном рынке они особо ценятся. Но если сирены могут заплакать специально, то если заставить феникса это сделать - их слезы вам не помогут. Феникс должен искренне желать вам помочь. 
Обладают регенерацией, физические ранения им не страшны, если не пострадали жизненно важные органы — в таком случае регенерация может не справиться и придется перерождаться.

- слабости.
Их слабость в крыльях. Если вы смогли украсть крылья феникса, пока он был в своем втором обличье, считайте, у вас появился ручной зверь. Только этот зверь будет делать все, чтобы вернуть крылья; может и убить вас.
Также слабостью является «клятва от-эне». Феникс не может нарушить данное когда-то слово. Если нарушит, огонь медленно будет убивать его изнутри.
Убить феникса можно клинком гримма, либо нанеся вред жизненно важным органам, например, отрубив голову. Также если развеять пепел феникса в разных местах мира - он не сможет вернуться к жизни.

+1

9

[indent]
М О Р Д - С И Т


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/47907.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/31721.gif[/float]Нет лучших слушателей чем морд-сит. По крайней мере в наше время. Эта раса способна достать любую информацию, из любой точки мира и из любого человека. Для них нет преград, если поставлена четкая цель.
Когда-то морд-сит были лучшими разведчиками и шпионами. Они немало работали с исповедницами и являлись их охраной. В отличие от исповедниц, морд-сит любят причинять боль, любят раскрывать самые потаенные мысли и желания. В настоящее время они все еще сотрудничают с исповедницами, хотя и не так охотно. Им больше нравится быть психологами, криминалистами и теми, кто может добраться до сути, попутно причинив немного боли.

Они скрытны, настолько, что даже гриммам бывает сложно узнать кто перед ними, если они сталкиваются с морд-сит. Подобно паукам, они сплетут паутину и будут ждать, пока их жертва, их объект сам попадет в ловушку. Потому не стоит шутить с морд-сит - пожалуй, это одна из самых злопамятных рас, победит их в этом разве что демон.

Морд-сит знают все как о боли, так и об обратной ее стороне — удовольствии, поэтому также считаются самыми лучшими любовниками.

п о д р о б н е е

- можно ли стать морд-сит?
Только если вы им родитесь. Представителем данной расы могут быть как мужчины, так и женщины, но вы не узнаете, что вы морд-сит, пока вашему персонажу не исполнится одиннадцать лет. Именно в этом возрасте они на ура могут угадать желание человека. Истинное желание.
Помимо этого, морд-сит на уровне интуиции чувствуют друг друга, что помогает находить детей, чтобы начать их обучение.

- чем морд-сит отличаются от людей
Помимо того, что данная раса крайне чутка к потаенным желаниям, они еще и выносливы и быстры — вряд ли среднестатистический человек сможет их догнать.  У них хорошая атлетическая форма, острый склад ума. Именно поэтому большинство морд-сит прекрасные психологи и криминалисты. Они способны рассчитать ваши действия на несколько шагов вперед.

- иерархия и дом.
Не все расы могут похвастаться такой дисциплиной, что есть у морд-сит. В отличие от многих у них есть строгая иерархия: на верхушке Господин или Госпожа Морд-сит. Это старшие представители их рода, и в каждой общине есть такой представитель. Именно Господин или Госпожа Морд-сит представляют расу в совете Семерых.
Далее идут все остальные. У них нет званий, но есть учителя и ученики. Ученики обучаются премудростям расы в общинах, именуемых «дом», и у каждого «дома» также есть госпожа или господин Морд-сит, что следит за порядком и дисциплиной.
Морд-сит нашедший ребенка может его усыновить [в случае, если ребенок сирота], или украсть [в случае, если ребенок принадлежит расе морд-сит, а родители не отдают его на обучение.] Но все же, рекомендуем договариваться с родителями, а не просто красть ребенка.

- обучение.
Морд-сит учат боевым приемам, развивают умение втираться в доверие и, что не странно, лгать.  Ложь много раз спасала им жизнь, к тому же, так проще добиться поставленной цели. Они учатся не просто врать, а искусно сочинять истории, в которые легко поверить. Также в общинах их обучают использовать эйджил [с 17 лет] - дубинку и особое оружие морд-сит, способную нанести нестерпимую боль представителям других рас, а также на время лишить магических способностей. Эйджил также причиняет боль самому морд-ситу, но они к ней не восприимчивы. Их с детства учат терпеть боль, чтобы та стала их родной стихией.
Обучение рукопашному бою у морд-сит начинается с 16 лет; тренировка невосприимчивости к боли с 15.
Также морд-сит обучают психологии, этикету и т.п., как лучших шпионов мира.
Стоит отметить, что у одного учителя может быть максимум пять учеников. Так называемые экзамены принимает учитель и госпожа/господин морд-сит.  На экзамене проверяется физическая, моральная выносливость, а также невосприимчивость к боли. Но вот как это проходит, остается исключительно на усмотрение учителя и главы Дома.

- «дома» морд-сит
Морд-сит стараются держаться вместе, как минимум небольшими группами [«домами»], но никогда не живут более чем два морд-сит вместе, в одной квартире. Они предпочитают быть рядом с другими морд-сит в пешей доступности. Это помогает защитить более слабых или старых, а самым младшим, в случае опасности - скрыться.
Отношения между домами в первую очередь поддерживаются госпожами/господинами морд-сит. Рядовые морд-сит также могут общаться между собой, этому никто не будет противостоять. Нужно отметить, что морд-сит не живут все разом в одном квартале, поскольку это будет бросаться в глаза обычным смертным.
Также у морд-сит есть так называемая «Ложа» [штаб-квартира] в которой могут собираться представители данной расы для обсуждения важных вопросов, а также выборов представителя члена Совета Семерых.

- эйджил
Эйджил - это не просто дубинка, которой можно сломать кости людям. Это своего рода оружие, которое подвластно только морд-сит. С ее помощью они могут пропустить электрический заряд, что оставит черные шрамы на коже врага [в виде молний]. Благодаря ей они могут на время [несколько минут] блокировать способности противника.
В настоящее время 10 мастеров по всему миру могут создать данное оружие при необходимости. Создается оно в кузнях, скрытых от людских глаз, при помощи крови демона, феникса и морд-сит, которому необходимо данное оружие.

- копирование способностей
Для копирования способностей необходим физический контакт.
Обратите внимание, что большинство рас к своим способностям имеют иммунитет. Так что,позаимствованные способности не будут срабатывать на той же расе в полном объеме.
Срок действия данной способности не зависит от возраста/опыта морд-сит.

- внешний вид
Морд-сит не просто так называют господином или госпожой. Представители данной расы особо сильно любят кожаные изделия. Обычно это красная кожа - для всех морд-сит, и белый кожаный костюм - для госпожи или господина. Но, это скорее исключение, нежели чем правило. В реалиях нынешнего времени, морд-сит редко ходят во всем кожаном, за исключением особых приемов.

- кем могут быть морд-сит
Морд-сит не ограничиваются в выборе профессий. Будучи хорошими психологами от природы, они легко находят путь в любую сферу жизни. Нередко также морд-сит сотрудничают с демонами, просто потому что те близки им по духу.

- способности:
Морд-сит прекрасные бойцы. В уровне их подготовки с ними могут сравниться гриммы.
Они способны блокировать способности других, но также могут и их позаимствовать. Подобно исповедницам, им нужно прикоснуться к нужному представителю расы, чтобы позаимствовать их способность [например, если морд-сит дотронется до сирены - она сможет гипнотизировать] на недолгое время [от нескольких секунд до нескольких минут]. Правда, данная способность не срабатывает на демонах. А для восстановления собственных сил потребуется несколько дней.
Также морд-сит, как было уже сказано - довольно чутки. Им хватает десяти минут, чтобы понять чего хочет человек, любое его желание, а также самые глубинные страхи; а после они могут создать иллюзии, связанные со страхом жертвы или с его счастьем, тем самым могут пытать свою жертву, пока не получат желаемое.
Способны вернуть к жизни другого, минимум два раза. Для этого они используют свою способность «поцелуй жизни», буквально вдыхая жизненную энергию в другого, но «поцелуй» подействует максимум в течение часа-полутора после смерти.
Также морд-сит может как причинить вам нестерпимую боль, что является их стихией, так и доставить вам незабываемое наслаждение - об этом они знают все.

- слабости:
Они слабы после использования заимствования силы у других рас, для восстановления понадобится несколько суток, в это время они — легкая мишень. Также морд-сит беззащитны после того, как используют «поцелуй жизни». Данная способность крайне энергозатратна. Настолько, что применивший ее может потерять сознание до недели, впадая в летаргический сон.
Морд-сит подвержены собственным желаниям, они не могут устоять, если причинят кому-то вред. Например, если морд-сит начнет вас пытать - он не остановится пока не получит нужную информацию или пока не прикажет госпожа или господин Морд-сит.
Убить морд-сит можно как любого другого смертного.

+1

10

[indent]
И С П О В Е Д Н И Ц Ы


[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/98567.gif[/float] [float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/bd/fc/56114.gif[/float]С давних пор для ночных созданий нет лучшего пути, чтобы найти справедливость, чем обратиться к исповеднице, ведь им нельзя соврать, от них ничего не утаить, и их слово будет решающим в любом споре между представителями любой расы.

Исповедниц также называют помощницами гриммов, что является правдой; хоть это и не дает привилегии знать личность последних. Эта раса считается самой светлой из всех, что почти всегда является истиной, ведь с детства исповедниц учат милосердию, чести и доброте.

Однако, исповедницы редко бывают счастливы, ведь их прикосновение превращает людей в рабов, что мешает им завести настоящие отношения. Сдержать их силу способны радаханы — артефакты, в виде металлических ошейников, закрывающихся на ключ, но не каждая исповедница согласится надеть его хотя бы ради одной ночи со второй половинкой из опасения, что ее могут предать, спрятав ключ и оставить без сил навсегда.

п о д р о б н е е

- становление исповедницы
Исповедницей можно только родиться. При этом если рождается мальчик-исповедник, его немедленно убивают, так как, считается, что мужчина-исповедник непременно станет на тропу зла и будет творить ужасные дела, так как не сможет сдерживать силу как полагается.
Девочки же с детства обучаются матерями или наставницами, чтобы уже с малых лет сдерживать свою силу. В это же время старшее поколение учит их доброте и милосердию, прививая только добродетельные качества, чтобы в будущем исповедница не начала использовать свою силу для корыстных целей.

- семьи
Исповедницы редко живут по одиночке, ведь обычно в детстве их растят вместе другие исповедницы, уча помогать друг другу и всячески поддерживать, поэтому часто образуются некие «семьи», в которых могут быть как, и кровные родственницы, так и просто подруги, выросшие вместе. Они не изолируются от людей, просто поддерживают тесную связь и живут неподалеку друг от друга, много времени проводя вместе и вместе воспитывая детей, так как очень часто исповедницы остаются матерями-одиночками.
Если маленькая исповедница остается сиротой, то для членов «семьи» взять ее к себе - святой долг; впрочем, если несовершеннолетнюю исповедницу-одиночку находит другая «семья» или другая взрослая одиночка, они также не оставят ребенка в беде [одиночка может передать найденыша в новую знакомую ей «семью»].
Таким образом, для исповедниц «семья» - это не просто слово или обозначение общины, это узы дружбы, любви и поддержки.
У каждой «семьи» есть избранная мать-исповедница - духовный лидер.
Исповедница может жить и в уединении это не считается чем-то незаконным и неприличным, и если ей понадобится помощь или она захочет войти в какую-то «семью», то не будет отвергнута.

- исповедь 
Именно так называется процесс, когда своим прикосновением исповедница подчиняет своей воле другого. В этот момент глаза женщины становятся полностью черными, как и глаза исповедуемого.
Длится исповедь всего несколько секунд, после чего влюбленный и бесконечно преданный человек [ну, или нечеловек] зовется исповеданным, а исповедница начинает нести за него ответственность.
Отменить исповедь невозможно.

- внешний вид
Обычно у исповедниц принято носить черное, кроме матерей-исповедниц - те носят белые одежды. В наше время это скорее обычай, а не строгое правило, и в повседневной жизни следовать ему необязательно, за исключением официальных приемов и встреч.

- мать-исповедница
Избранная глава «семьи», необязательно самая старшая, но считающаяся самой мудрой. Мать-исповедница решает бытовые вопросы [например, если возникает какой-то спор или нужно принять решение, касающееся всех остальных] и представляет свою «семью», если это необходимо, в делах с другими исповедницами или расами, а также в случае редкого собрания нескольких общин.
Обычно такие собрания проводятся, чтобы выбрать из всех матерей-исповедниц одну: ту, что будет представлять всю расу в Совете Семерых.

- связь с гриммами
Исповедницы имеют связь с гриммами, хоть и не знают их имен - благо, настал век цифровых технологий и можно просто написать смс.
Исповедница может вызвать гримма, если она обнаружила нарушение закона, или же он может послать ее, чтобы выяснить правду, если по какой-то причине не хочет использовать свой «взгляд истины» [и второе происходит намного чаще, чем первое].
Это не значит, что у каждой первой исповедницы есть личный номер телефона какого-либо гримма, изначально только мать-исповедница из Совета Семерых знает личность гримма и имеет с ним дела очно, и к ней через других матерей-исповедниц или напрямую могут обратиться остальные, и обычно так по цепочке информация и разлетается. 

- работа исповедниц
Помимо того, что у исповедниц обычно есть человеческая работа, их долг - нести правосудие, и поэтому к ним часто обращаются другие ночные творения.
Итак, какие же вопросы могут решить исповедницы? Выяснить, было ли преступление и, как следствие, нужно ли вызывать гримма; решают споры между представителями разных рас [например, если сирена утверждает, что феникс убил ее сестру], назначают справедливое по их мнению наказание и их слово является окончательным и неопровержимым. Также исповедницы по просьбе гримма могут проверить кого-то из Совета Семерых, если один из них вызывает подозрения. В общем, каждая исповедница - это судья по любым житейским вопросам.

- действует ли сила исповедницы на представительниц своей же расы?
Да, но не в полной мере — лишь на время, до четверти часа.

! обращаем ваше внимание, что регистрация мужчины-исповедника возможна, но вы должны помнить, что ваш персонаж будет вынужден скрываться от своих же, дабы сберечь свою жизнь.!
Кол-во вакантных мест: 3.

Способности:
Всегда знают, говорят ли им правду.
Прикосновением обращают любого в своего раба - жертва безумно влюбляется в исповедницу, готовая выполнить любой приказ, преданная как никому и никогда, больше не существующая как личность. При этом исповеднице не нужно как-либо вызывать эту силу в себе — наоборот, она всегда сдерживает ее, ослабляя для применения контроль. Но никакая воля не сможет сдержать этот дар в момент ужасной боли или наоборот блаженства, поэтому отношения с любимым человеком становятся невозможными [даже поцелуй может представлять собой опасность].
Кроме этого, в некоторых исповедницах дремлет еще одна сила, именуемая Кон Дар [«кровавая ярость»] - она проявляется, когда женщина пребывает в ярости, и дает возможность поработить находящихся рядом силой мысли, реже - проявляется как телекинез. В таком состоянии исповедница лишена чувств и эмоций и уничтожит любого на своем пути, а ее глаза становятся черными как во время исповеди.
Исповедница всегда так или иначе найдет другую исповедницу из своей «семьи».

Слабости:
После исповедования требуется некоторое время на восстановление сил — от нескольких часов до пары дней, и в это время исповедницы остаются уязвимыми.
Убить исповедницу можно как обычного смертного человека.

+1

11

Д Е Т И   В   С М Е Ш А Н Н Ы Х   Б Р А К А Х
полный размер click
http://forumstatic.ru/files/001a/c0/3c/29744.png

+1


Вы здесь » black euphoria » — highway to soul » бестиарий;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно