пост недели джун: Знакомиться с кем-то в даркнете было изначально дурацкой идеей. Но Эйдан словно слышал каждое слово, насмешливо кивал во время звонков по видеосвязи и выглядел таким чертовски красивым, что не проникнуться к нему просто человеческой симпатией оказалось невозможно. Проблема лишь в том, что я упустила момент, когда эта простая человеческая симпатия переросла...
07.07 — новый дизайн! немного отдыха глазам после темного и змеиного никогда не помешает.

Открыта запись в четвертый квест, в лотерее осталось немного свободных лотов, так что налетайте.

Теперь к регистрации доступны исповедники-мужчины, а у морд-сит появилась новая способность.

black euphoria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » black euphoria » — time in the jungle » dorime.crossover


dorime.crossover

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/4/514356.gif

Подпись автора

its a hunger, a need, a necessity, a greed
i can never be appeased, its a sad, incessant tease
i'd whisper "amen" just to
f e e l   a l i v e again


семейное древоплейлист

https://forumstatic.ru/files/001a/c0/3c/40894.gif https://forumstatic.ru/files/001a/c0/3c/30818.gif

0

2

ссылка на заявку


Poe Dameron
star wars

https://i.imgur.com/rx7iPE3.gif https://i.imgur.com/yBukmMq.gif

33 года — человек, пилот сопротивления; бывших контрабандист.


Жизнь его знатно помотала по галактике: сын героев предыдущей войны, пилот, контрабандист, теперь и член сопротивления. У По горячая голова и такое же горящее, пылающее сердце. Он умен, но часто импульсивен. Глядя на его тактику ведения боя, можно подумать, что По считает, будто победа стоит свеч, стоит всего, любые средства хороши. Но так ли это на самом деле? Или ему просто страшно позволить себе осознать, пережить, смерть каждого потерянного бойца. Принять то, что многие уже не вернуться с поля боя, что их больше нет.
Ты просто закрываешься от этого, правда По? Потому что боишься не выдержать этакого груза, боишься, что огонь праведного гнева сожжет тебя дотла.
Но вечно прятаться нельзя, особенно от себя самого. Раньше просто было не тебе приносить соболезнования родственникам, не те смотреть им в глаза, когда они узнают о смерти кого-то дорогого. А вот теперь — тебе. На тебя легла эта ноша.
Генерал Лея Органа все еще до конца не оправилась после той битвы, ей хватает сил на то, чтобы изредка наставлять Рэй и еще реже устраивать профилактические беседы Дэмерону, да давать советы и наставления, корректировать его политику. На большее у Генерала сил нет, она много отдыхает, быстро устает, так что фактическое командование Сопротивлением ложиться на плечи её лучшего пилота.
По не уверен, что не сломается под таким грузом, что готов. Пока что у него есть Лея, к которой можно обратиться за советом в спорной ситуации, но как надолго? Глядя правде в глаза, По опасается худшего — опасается, что Лее недолго осталось и скоро она покинет их всех окончательно. По боится не справится с возложенным на него долгом, да выбора нет.
Приходиться справляться.
Дэмерон недоволен и тем, что Лея не пускает Рэй в бой, хотя такой боец им бы очень пригодился. Сопротивление, конечно, побеждает, а Первый Орден слабеет, но расслабляться рано — до настоящей победы придется еще повоевать.


Со стартовым сюжетом можно ознакомиться в шапке темы фандомной беседки, по всем вопросам, касательно сюжета можно обращаться ко мне, если меня нет — к Кайло. Мы очень ждем По, По нам нужен, зовем играть сюжет, который у нас очень интересный. Вкратце: повоюем еще, потом перейдем в семейную + социальную драму, где, впрочем, все равно найдется место для того, чтобы полетать и задорно чего-нибудь повзрывать, куда же без этого. Таймлан — пост восьмой фильм, девятый в расчет не берется, Палпатину земля пухом (зато мы откопали другого деда, который начинается на Дарт и заканчивается на Вейдер, но это уже спойлеры).
Не пугайтесь того, что каст выкуплен, у нас очень уютно, честно) На старте предлагаю сразу перекинуться текстами. Так что приходите в лс с постом и вопросами, если таковые возникнут.
Для лучшего понимания персонажа, предлагаю почитать еще статью о По на вукипедии.

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

3

ссылка на заявку

Tom Marvolo Riddle
j.k. rowling wizarding world

https://i.ibb.co/Jk8Fb98/ggggg.png https://i.ibb.co/W6WWX4S/2.png https://i.ibb.co/FxTxM8c/2.png https://i.ibb.co/XYm9g7F/2-png.png https://i.ibb.co/sFdMYhk/image.png

от 50 у.о. — могущественный маг, лидер организации "Пожиратели смерти" (негласно), профессор Хогвартса, преподаватель Защиты от Темных Искусств;


[indent] Лили не отводит глаз. Смиренно выдерживает тяжелый взгляд преподавателя. Презрительная усмешка больше не ранит - она уже не та одиннадцатилетняя девочка, которая все принимала близко к сердцу, - лишь вызывает жгучий протест где-то глубоко внутри, клокочущую бурю с нестерпимым желанием стереть ее с исполосанного шрамами лица.
[indent] Это было не просто: научиться смотреть, перебарывая желание опустить глаза, спрятать их среди вороха страниц книг и чистого пергамента, готового к использованию. Он вызывал страх, неконтролируемый, непонятный и какой-то первобытный. И вовсе не в шрамах было дело, хотя и они не добавляли ему душевной привлекательности, заставляя задумываться, каким образом он их получил. В каком аду побывал и как выжил. Все в нем просто кричало об опасности.
[indent] Но она научилась. И это раздражает, не так ли? Лили выучила правила, вдалбливаемые профессором Реддлом с первых лет обучения, но она так и не научилась молчать, быть тенью, одной из многих ничем не примечательных студентов. Любимица преподавателей, стремящаяся быть лучшей во всем, показывающая неординарные магические способности, всегда окруженная людьми. Та, что излучает свет. Слишком яркий, ослепляющий. Особенно для того, кто окружил себя тьмой.



[indent] Это уже долго вынашиваемая идея, которая все еще остается сырой, на мой взгляд, так как я еще не до конца поняла, чего хочу или хочу ли я вообще чего-то определенного. Заявка в пару, но опять же, как закрутится в итоге, предугадать сложно. Я бы не останавливалась на одном возможном сюжете)) И не ограничиваю вас ни в чем. Единственный хэдканон, который уже, можно сказать, был озвучен: Том таки добился своего и стал профессором ЗоТИ. Возможно, Дамблдор решил держать врага поближе; возможно, Том лучше скрывал свои подвиги или маскировал их под что-то благовидное.
[indent] Пока что Лили у меня светлый персонаж, но я горю желанием отыграть и ее дарк!версию. Отношения с Лили, наверное, в чем-то схожи с отношением Снегга к Грейнджер, только в максимально дарковой версии. Из разряда "раз считаешь себя лучшей и хочешь "превосходно" по моему предмету, будь любезна из кожи вон лезть (причем не всегда в переносном смысле), чтобы это заслужить". И, конечно, что бы Лили не делала, строгий профессор никогда не будет доволен и успехи нерадивой студентки еще больше будут раздраконивать его. Впрочем, мучает он абсолютно всех, с ним ЗоТИ стала самым сложным предметов в Хогвартсе, который просто невозможно сдать хотя бы на удовлетворительно без углубленного изучения предмета. Неявно, но все-таки он ожидает от студентов познания в самих темных искусствах.
[indent] По поводу внешности... Я затрудняюсь что-то предложить определенное. Молодым он мне 100% видится в лице Tom Hughes, но вот взрослым... Видела фан-касты с Киллианом Мерфи и Дэвидом Ганди. Файнс меня, кстати, вполне устраивает. Но это я оставлю на ваше усмотрение, что-то среднее из этих троих - будет самое то. Но его странствия и создание крестражей подпортили некогда красивую внешность. Поэтому чисто в игре будет неплохо это учитывать.
[indent] Пишу я, в основном, от третьего лица (могу подхватить первое), птицу-тройку соблюдаю, от соигроков не требую. От 4к, меньше вряд ли, больше - сколько угодно. Под темп тоже стараюсь подстраиваться. Привязанным ко мне быть не прошу: у персонажа куча путей для развития и построения сюжета, в конце концов, кто, если не он, будет завоевывать мир?

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

4

ссылка на заявку

Trilla Suduri
star wars

https://i.imgur.com/1CkRxBp.png https://i.imgur.com/ENHa8XR.png https://i.imgur.com/eZGvtX8.png https://i.imgur.com/pUhZo6K.png

непростительно мала — экс-джедай, экс-инквизитор; не пойми что, не пойми где.


  [indent]  [indent] — Ничего, с чем мы не смогли бы справиться сами, мэм.
[indent]  [indent] — Вам следует называть меня «инквизитор».

[indent] Это знакомое адептам Силы чувство: ожидание, что тебя выберут, что тебя признают, что тебе протянут руку. Каждый юнлинг боится в глубине души, что он останется один, когда пройдет обучение. Трилла тоже боялась, потому что уже шла война, и не было никому дела до того, чтобы взять ученика.
[indent]  Тем дороже ей стала Цере. Каждый падаван знает это чувство, когда становишься важным для кого-то сначала по долгу, а потом по причине долгих лет невзгод и взаимовыручки. Да, этих лет было мало. Да, это все была война — Трилла не знала истинного призвания джедая, только по историям в Храме. И на ее взросление пришлось крушение всех надежд.
[indent] Тем ужаснее было предательство мастера. Она была слаба и не смогла защитить до конца свою ученицу, продав за боль ее душу. Какой дешевой в итоге оказалась душонка-то. Трилле не так страшна боль от пыток была, сколь отвратительно было предательство самого близкого ей человека. Она сломалась быстро. Она потянула за собой в Темноту и учителя. И все же в этой Тьме она оказалась в полном одиночестве со своей болью, как и многие адепты Темной Стороны.
[indent]  Из боли она черпает свою новую силу, научившую ее выпрямлять спину в черной одежде и держать новое оружие. В ней злости хватало на каждого, в том числе на память о прошлом. Она та еще кореллианская гончая, готовая идти по следу бежавших джедаев, вынюхивая для Дарта Вейдера пути отступления. И ведь это не сильно отличается от войн клонов: там генералы-джедаи командовали клонами, теперь инквизиторы командуют штурмовиками.
[indent]  Лорд Вейдер хорошо знает ее историю. Это обучение, построенное на его опыте. На его ненависти, построенной на противоположных чувствах. у Триллы хорошо получается ненавидеть основы своей личности, потому что боль меняет абсолютно все. Даже боль от мысли, что возможно, только возможно, она была не права. Но стоит только свету появиться в ее душе, как его уничтожает удар того же, кто учил ее ненавидеть.
[indent]  Она приходит в себя на бедной планете. Рядом обломки имперского истребителя, в который она забросила свое раненное тело на последних секундах существования базы Инквизитория. Рядом сложены чужие вещи и стоит чужой спидер. Рядом тень, завернутая в плащ, которая распаковывает пакеты с бактой. Сила смеется, подбрасывая никому не нужной девочке, наученный ненавидеть, человека, породившего этот круг ненависти.


[indent]  Лорд Вейдер обещает оставить в живых, несмотря на предательство. Ну как оставить... Не добить. Но очень ждет и жаждет, чтобы выучить на Инквизитора. Я же обещаю после научить родину любить. если вы думали, что кеноби тусовался только на татуине, нет, у него было очень веселое времяпровождение Вообще развитие после сюжета игры может быть любым, я лишь предлагаю короткую стоянку на какой-нибудь отсталой планете в обществе старого нет учителя, который будет сомневаться, стоит ли помогать Трилле или нет. Заодно объяснит, что такое прощение.

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

5

ссылка на заявку

LILIA BARANOVSKAYA
yuri on ice

https://i.imgur.com/wt41dLl.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/237/330845.png  https://i.imgur.com/9WHljKk.jpg

70 лет (+/-5) — человек, бывшая прима-балерина Большего театра, ныне балетмейстер и/или директор собственной школы, хореограф Юрия Плисецкого; Майя Плисецкая


Юная Лилия точно фарфоровая - тонкая, хрупкая, графичная, с возрастом лишь хорошела: волевой характер на лице отпечатан скулами острыми, глазами яркими, ведьмовскими - зелеными.
Лилия - Одетт и Одилия спаянные - цельная; ей не нужны половинки, свидания глупые и все эти вечера угрюмые, уроки с детьми до полуночи; и все же однажды она выходит замуж за фигуриста с посредственным (кто бы мог подумать) балетом.
[ только любовь у них странная ]
Лилия так и не смогла оставить балет, он - лед. Своих детей не было: оба завели чужих - великовозрастных, взятых на обучение.
[ Лилия так и не стала Фельцман, оставаясь Барановской и после свадьбы ]
Разводились спокойно. Просто однажды поняли, что закрытые двери и разные спальни - по-ребячески глупо.
[ и все же их брак не был ошибкой. не привычка - любовь]
И всегда поддерживали деловые отношения, оставляя время от времени свободный вечер для приятного ужина.
Теперь им обоим - немного за семьдесят, не много - ни мало. Оба стали ворчливее, скрытнее, научились не доверять и делать вид, что старые песни о главном совсем не про них, но все так же считают звезды, учат чужих детей и переругиваются привычно - разве что тише, чтобы - как в двадцать - никто не услышал. [  засмеют же ]

Юрий Плисецкий у них не первый общий ученик, но такой - чтобы как родной сын - наверное, единственный. Виктор Никифоров - тоже любимый "ребенок" Якова, но Лилия так и не смогла принять его, как позже - Юру.

Виктор Никифоров с самого детства звал ее озорно "теть Лиля" и почему-то совсем не боялся грозного взгляда; никогда не жался и часто был себе на уме: выкидывал фортель за фортелем, доводя Якова до посинения, но рядом с Лилией всегда держал дистанцию, словно чувствовал что-то.
Виктору было одиннадцать, когда он начал обращаться к Лилии исключительно по имени отчеству, продолжая звать Якова "дядь Яшей", но никак не тренером.
Лилии казалось это странным, она не понимала этого ребенка, хоть и знала его мать и даже бабушку (советскую актрису).
[ у Виктора временами слишком взрослый взгляд, но вот вроде секунда - и совсем мальчишка: капризный не в меру, знает, что талантливый ]
Сейчас Виктору за тридцать и он снова зачем-то нет-нет, да окликнет "тетей Лилей", тут же поправится, извинится почти смущенно - издевается будто.
[ но Лилия знает, что он не такой. теперь она понимает, чего мальчик ищет, в чем так нуждался отчаянно все эти годы, и чего в ней самой было слишком мало ]
[indent] С Юрой она такого не допустит - мальчишка с поганым языком ворвался в сердце накрепко, с ноги открыв все двери к тщательно запрятанному материнскому инстинкту.
Виктор немного завидует, но больше - искренне рад. Как бы там ни было - Лилия Барановская ему дорога. Он безмерно ее уважает, преклоняется перед сильным характером и восхищается (не красного слова ради) ее мастерством.
Лилия Барановская не заменила ему мать, но она - его строгая няня, которая всегда скупа на эмоции, но ночью заботливо подоткнет одеяло, чтобы не простудился.
[а когда маленький витя болел (это он потом узнал, много позже), именно лилия меняла ему холодный компресс, отпаивая бульоном]

- Теть Лиль, когда уже с дядь Яшей сойдетесь обратно, а? У него сердце вон уже совсем слабое, пора бы, ну теть Лиль, ну за что, пустите ухо-то! Я вам не Юрка, больно же, ну Лилия [Михайловна?] я пошутил!
___________

все, что я выше набросал - совершенно не обязательно. На самом деле я (и весь каст) просто хочу видеть эту прекрасную сильную женщину здесь, а еще больше - читать о ее прошлом в эпизодах). мне кажется, о ней есть, что рассказать. Вдруг у Лили в жизни был не только Яков? а в шестидесятых она в тайне (или нет?) мечтала об оранжевом галстуке и Америке?
А вдруг где-нибудь в Италии (во время гастролей) попала в удивительную ситуацию?
Родившись сразу после войны (а может, и во время), какие шрамы хранила в душе?
Приходите и расскажи свою версию истории, а вместе мы - сотворим новую, в настоящем, ведь вы у нас, теть Лиль, еще хоть куда!
( и у нас есть Яков. Ну, почти есть, но есть. И - интрига).
Лиличку ждет и Юрочка. И вообще вся российская банда фигуристов. Очень.
Сердечно любим, надеемся, держим кулачки.

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

6

ссылка на заявку

charade amell
dragon age

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/343/364625.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/343/208164.gif

родилась 9:09 Века Дракона — человек, Рыжая Дженни и агент Инквизиции, кузина Защитницы; внешность - Emma Appleton + арты


Имя ее на разный лад, вне зависимости от акцента произносят: Шерада, Шараде, Шарада, - а как правильно, никто толком и не знает. О ней вообще мало кто знает: есть она или нет, или образ такой мифический для простого люда, чтобы верили и не боялись – как Рыжая Дженни. А Шарада, девушка-загадка – подружка ее закадычная. Рыжая Дженни, может, действительно когда-то и существовала, из крови и плоти, - никто не знает наверняка, но хочет верить. Шарада же – живая, полной грудью затхлым воздухом подземных тоннелей дышит (так шпионам передвигаться быстрее и безопаснее). Знает Шарада все ходы и выходы, подземные тайные дороги Инквизиции на свое усмотрение использует, умудряясь не попасться (или она так просто думает?) агентам Сестры Соловей. Мастерица маскировки, если нужно, за свою сойдет. Не думает она на Инквизицию работать, ей ее жизнь и ее дело нравится: независима она ни от кого, у Рыжей Дженни нет тренированной армии, в латную броню, закованной, у Рыжей Дженни нет склонивших головы сотни магов, только не нужно все это ей: Рыжая Дженни вхожа даже в Халамширал. Их сотни и каждый из них – Рыжая Дженни. Но все меняется, когда Сэра просит ее об услуге, а в Скайхолде появляется ее кузина, которую все давно успели разве что не похоронить.

× × ×
Такие моменты, как отношения с Гамленом, например, оставляю на ваш откуп, но Хоук их по крайней мере мирила. После взрыва Церкви дороги кузин разошлись, и некоторое время Шарада считала Мариан погибшей. Но Хоук все же не призрак, хотя очень старается быть совсем незаметной последние годы: то тут, то там люд заговорил о магессе, что капюшона плотного не снимает, благодарности не просит да только помогает. Некоторое время Шарада просто следит за перемещениями кузины, а после ее полу-публичного появления в Инквизиции, сама задумывается о работе на организацию, которая, на ее взгляд и на взгляд Сэры (оказавшейся не просто наемницей, а попавшей в личный отряд госпожи Инквизитора), делает то, что должно в сложившихся обстоятельствах.
По характеру Шарада - боевая и очень хитрая, что, в общем-то, объясняет выбранную ею "профессию".
Лично я игрой обеспечу: можем сыграть что-то приключенческое из DA2, можем уже во времена Инквизиции.

арт

https://i.pinimg.com/564x/e9/75/15/e975150c87f1c2a5fb2af20ffc7f7821.jpg

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

7

ссылка на заявку

vanhemar
the witcher

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/403/285283.png

нильфгаардец, специализирующийся на стихии огня чародей, правая рука шилярда фиц-эстерлена ;


— я люблю играть с огнём.
с нордлингами эта игра особенно интересна

вангемар — личный чародей и советник посла нильфгаарда шилярда фиц-эстерлена :: вангемар знает : фиц-эстерлен поменяет его, как перчатки, если пожелает, но посол им доволен более чем — спешит сообщить, что чародей с отведённой для него ролью справляется блестяще и не демонстрирует ничего, приближающегося к чрезмерным амбициям ( из первого письма посла шилярда фиц-эстерлена императору ). вангемар, объездивший самую опасную стихию — огонь, координирует действия агентов шилярда, в особенности своей ученицы — цинтии, и охраняет посла лучше, чем все закованные в чёрную броню и вооружённые до зубов солдаты и обычаи за неприкосновенность дипломатических представителей. пытает, ибо пламя развязывает языки не хуже, чем богатый инструментарий пыточного дел мастера, и убивает, если нужно. собрание земель в лок муинне — его финальный тест, который вангемар, в отличие от своих коллег по цеху — чародеек, проходит образцово : предавшие великое солнце должны умереть, даже если с кем-то из них ты был знаком лично и хорошо. родине не нужны чародеи, руководствующиеся личной заинтересованностью, родине нужны чародеи, рассматривающие себя не иначе, как часть целого — империи, и вне этого целого существовать не способные. вангемар — такой. свою смерть нильфгаардский чародей ждёт безропотно, как простого разложения тех элементов, из которых слагается каждое живое существо, и с которым каждый рано или поздно — сколько не бегай, не трусь, не лги и из последних сил не оттягивай — столкнётся. как последний долг, который вангемар должен отдать отечеству. 

вангемар, передайте цинтии мои поздравления.
обвести филиппу эйльхарт вокруг пальца — большое искусство —

вангемар — наставник цинтии :: цинтия упирает руки в бока и поправляет : бывший, и что, мол, учитель у неё теперь новый — сама филиппа эйльхарт, забыл? а вангемар лишь хмыкает — понимает ( и цинтия понимает это тоже ) : где молодая — действительно молодая, а не кажущаяся таковой — чародейка сейчас бы была и что делала, если бы не вангемар и его положение при шилярде? посол в своём письме императору пишет, что вангемар держит свою ученицу на коротком поводке, и это действительно так : цинтия за несколько месяцев подле серого кардинала редании разнуздалась, но выходит на контакт исправно и требования начальствующих исполняет безукоризненно. филиппа эйльхарт неаккуратно заикается за присутствие трисс меригольд в долине понтара, шилярд фиц-эстерлен приказывает командирам всех подразделений прочесать верхний аэдирн вдоль и попрерёк, найти и схватить четырнадцатую с холма уже на следующий день. вангемар смотрит на полураздетую ученицу о царапинах и кровоподтёках ( цинтия как будто говорит : «смотри. вот моё усердствие» ) в проекции мегаскопа и думает : либо ей это действительно по вкусу, либо она ещё бо́льший патриот, чем он сам. и затягивает поводок потуже — на всякий случай. а ещё, наверное, даже гордится.


объясню, почему эта второстепенная роль из второй части игры с экранным временем в совокупности три минуты вкусная :
i. персонаж не проработан ну вообще, и в части, не противоречащей канону, вы можете наполнить его любым содержанием ;
ii. император и господин посол на форуме уже присутствуют, плюс нильфгаардская военная разведка на ушко нашептала, что цинтия тоже уже на подходе ;
iii. ( простите ) бессотвестно свожу с ассирэ вар анагыд, с которой можно состряпать стекольный сюжет на конфликте интересов, когда между героями дружеские или романтические отношения, но вангемар стране предан, а ассирэ — нет. здесь же можно, едва оклемавшись, упасть лицом в конфликт интересов уже с шилярдом — человеком, которому власть в глаз попала, иначе почему он решил, что вар анагыд обойдется без трибунала ;
iv. возможность найти тучу точек соприкосновения с другими, уже наличествующими на форуме героями ;
v. дерзновенно записываю стивена диллэйна, сыгравшего станниса баратеона в «игре престолов», в плюсы.

посмотрите, это же он!

https://i.imgur.com/UuYsK7s.png

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

8

ссылка на заявку

ornstein, the dragon slayer
dark souls

— 𝖙𝖍𝖎𝖘 𝖎𝖘 𝖓𝖔𝖙 𝖙𝖍𝖊 𝖊𝖓𝖉 𝖔𝖐 𝖒𝖊, 𝖙𝖍𝖎𝖘 𝖎𝖘 𝖙𝖍𝖊 𝖇𝖊𝖌𝖎𝖓𝖓𝖎𝖓𝖌 —
https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/303/306470.png  https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/303/718636.png  https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/303/750976.png

лев из стали литой, из злата небесного, драконьей кровью окроплённый, молнией крещённый, капитаном признанный. не знавший страха, не ведавший жизни без копья своего и меча сломанного, королевского. второе сердце, братское, преданное, а ближе мне лишь забвенье.


Рыцарь с львиным сердцем да гривой жарче пламени - во времена, когда имена что-то значили твоё звучало страхом, молнией ярой супротив грома босого – вчера воин простой, сегодня златой капитан, а опосля? – зверь брошенный, в холодной клетке забытый под мраморным ликом небожителей, что были тебе семьёй – горкла память о путнике, о деве величавой, ему преданной, о слепце добродушном, кто стрел не держит, всё ножичком острым да по дереву водит – а что ты? первым назначенный, уходишь последним на корм, душой великой в печь предрешенную – быть верно, миру всему – как тогда неумолимый, за богом своим слепо шёл следом – ну что за упрямец? с надеждой сжимаешь копьё.

Решимость твоя – воля бравая, нерушимая, пленила вина крепче – сколь вместе мы прошли? меч стальной, что не ложился в руки, ученика спесивость да три шкуры с тебя спущены, в странствиях долгих, от алого к багровому пересекли мы океан под песни братские, мимолётные, осанна воспевая праотцу - перешагнув огнедышащий рой, охоты иль долга ради? пустое! ежели сгореть, то вместе – нет плеча мне крепче, а воина – надёжнее, роднее; вдали от белокаменного дворца, от града за мощённой стеной печаль, что мёд – густеет, и оттого душит горло тоска, душу великую рвёт искрами – безжалостная, что явь, истина сердце кольнёт и нашепчет.

Потерялся – поникли горы-плечи, угас жар глаз, что погребальных кострищ, сманили твари лютые и меч, что копьё, не держит крепкая рука – цепок взор золотого льва, но печаль терзает калёное сердце – как позволил, как открыл сомненьям спину – тот, кто гневно карал легионы, кто низвергал бестий крылатых с туманных вершин – как отпустил брата коронованного да одного?

В логово врага вечного, на пике змеином – плечом к плечу с людоедом, с тоской смотря в безоблачное небо – за витражами и серебром темнённым, вечность хранит воин златой покой принцессы. хранил до сих пор – под голосом лунным, благодетельным, во времена незапамятные, будто впервые преклонив колено в смирении – то лев величественный, живущий без прайда, то капитан, лишившийся войска, с головой тяжёлой, что однажды – но только быть может - прояснится; верится мне, опустошённому – коль боги, отцы наши приемные, прочь ушли, коль рассыпались как вязь лучей солнца закатного, ты, брат мой, свободен – ступай, не ищи дорог, что ведут к горам забытым.

В город из камня и шёлка красного, которого больше нет – где голодные тени мертвы, а люди шипят на языке молящих змей; кровью окропив золочённый наконечник, расправив плечи старые, долго ли, коротко ли, шёл ты по шагу в облака дальние, и – оттуда? рухнул король-дракон, разбился в гряды великие, роняя на земли крупные капли, что слёзы – молвят, что ушёл воин-скала в те земли камерные, небесные да так и не вернулся – так зачем ты здесь? лев одинокий, с болью о прошлом, когда уж кончено всё, роняешь с гривы багряной капли кровавые, предсмертные, всё ищешь глаза – те самые, что ближе брата родного, что нынче пусты и бездумны как всё в этом мире – и всё же… объятья раскрыв, стоишь ты ровно, не боязно, любовь болезнь страшная, неизлечимая, а потому издревле зовётся надеждой.
⚜ ⚜ ⚜
Золотой мальчик всея Анор Лондо — лучший ученик и последователь forever and ever, о котором только можно мечтать: ma golden shine boi, лео-ле со вкусом чистой верности, сколько раз ты спасал жизнь такому разгильдяю, как я? С тобой мы прошли сквозь огонь, слёзы и медные трубы — разделив кровь в бою и одну великую душу (а так же воронью любовь к злато-серебру); кто как не ты, лорд холодная голова, осанка что нотная линейка, золотая леди и я, простой бродяга, пойдёшь за мной в само пекло? Конечно, чтобы осадить — хмуришься ты даже чаще, чем я смеюсь — капитан из тебя вышел куда лучше, чем из меня король.

А потому ты нужен — первый стеклодробильный завод эры огня с долгой дорогой от друзей до братьев ждёт дня открытия; нам суждено перерезать ленточку пройти путь до предательства Первенца и будто нескончаемый сторожевой пост пред троном принцессы (ад на земле — это вечный караул с палачом смоугом, не находишь?), а дальше...

Третьи соулс дают намёк, что Орнштейн покинул Анор Лондо и направился на поиски своего учителя — будем считать, расщепив свою душу на "до" и "после" с одной лишь оговоркой — по моим хедканонам случалось это куда раньше положенного (ведь мы ближе братьев, ну а хули?), а потому приходи и помоги своему большому непутёвому братцу построить город нашей мечты. С золотыми драконами и шлюхами.

Одной вселенной дело не ограничится — так как у нас тут ролевая-кроссовер, буду рад если вместе со мной ты разделишь путешествие по мирам Dragon Age и TES. А если нет — надеюсь в souls sweet souls меня будет ждать старый добрый выговор и моё любимое you died. По поводу внешности: артов много, видений ещё больше, но я придерживаюсь взгляда на Орни как на аристократичного красавца, number #1 по версии журнала "мокрые трусики Анор Лондо" с копной густых волос, в средневековом сеттинге Alexander Dreymon, maybe, или выберем вместе.

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

9

ссылка на заявку

horus
ennead (manhwa)

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/432/15970.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/432/319656.gif

https://forumupload.ru/uploads/001a/c0/74/432/219774.gif

ivan torrent (feat. julie elven) - icarusнепробужденный бог, наследник Осириса и претендент на трон;
без реальных прототипов.


Сет кричит:
- Что ты задумал, а?! - Но вода заглушает звук его голоса, отчего слышна лишь вибрация, нестройное колебание реки, что засевает пространство жемчужной россыпью.
схлестнувшись, они как будто бы медленно падают вниз, опускаясь на свитое змеями бледное дно, где незаметно кончается день и начинается светлая лунная ночь. Вокруг шевелятся неровные прожилки света. Сет заслоняет видимость солнца, и нападает на Гора как наваждение, близко-близко прижавшись к лицу, заставляя отхлынуть от взгляда все остальное... 
всего лишь мгновение и мир словно встает с ног на голову, уподобляясь огромным песочным часам, в которых внезапно сменились сосуды.

воды Нила стекают в глубокое темное небо и шлейф пузырьков начинает мерцать, заполняя уже неподвижную синь мириадой созвездий. Все обретает другие черты. Даже чудовища Сета немедленно обращаются в камень и крокодильи бока наполняются фресками, замирают столбами поднявшие головы змеи, а песок осыпается, стелется гладко в чертогах руин, оседая на белых костях опустевшей святыни. Здесь пролегает путь тишины и долгое время с ней пререкается только прохлада - спонтанный, не слишком старательный ветер, - да мягкая босоногая поступь, что выстилает шаги в глухой закуток стилобата.

именно там отдыхает злой бог. Он окутан пряным тыквенным дымом и горьким запахом испарения вина. К нему провожают женщины, дети, мужчины - смерть склонила их головы в жесте почтения, и торжественно-длинно тянется собранный алым ковер, обрываясь под тонкой, изящной царственной клинией...

вдруг рядом с ней падает звонкий клинок.
бог отодвигает полог и, найдя взглядом гостя, озаряется радостной белозубой улыбкой. Он говорит: “Вот ты где”- и призывно тянет руку к ребенку, однако не может дождаться, спешит, оттого в счастливом волнении торопит неловкое тельце песком, что истончается в плавные зыбкие линии.
объятие вмиг накрывает детскую оторопь.

- Анубис. - Сброшена из-под маски слеза. В голосе появляется нежная дрожь облегчения, что тут же ломает веселость смешка, оборвавши его до подобия кашля. Улыбка бога неровная, почти что страдальческая, а движения полны той порывистой силы, что засела отчаянием в самых костях.

вид этой слабости, неправильной, словно проклятие, производит столь сильное впечатление на Гора, что от него ускользает значение слов и значимость имени. Они звучат в отдалении, как эхо, и стоит услышать всхлипы рыданий, как у него не выходит довериться слуху - не тогда, когда сердце бьется в ушах, и прочие звуки проходят сквозь дробное буханье, бессильно пытаясь подбиться под такт.

это... он? Дядя?

медленно, как в боязливом знакомстве с животным, рука касается темной суженной морды, и вот уже маска слетает к плечу, влача за собой белоснежное покрывало немеса. Из-под него тотчас вырывается яростный рыжий огонь! - он ослепительно ярок даже в ночи и, кажется, всполохи алого гасят все звезды, а локоны лижут лицо языками открытого пламени, которые вовсе не жалят, не жгут, но ранят по-своему...

в выражении глаз загущается смесь восхищения и ужаса. За каскадом волос Гор видит безбрежное море пустыни. Красный, возможно, напитанный кровью песок, уложенный в расцвеченный солнцем бескрайний континуум. На фоне него все остальное - крупицы, гонимые ветром куски, которым ни за что не сравниться с пугающей безупречностью нерушимого целого. Нет укромней убежища, нет надежней защиты. Если стать ее частью, то на всей протяженности жизни уже не найти ничего совершеннее, поскольку такого не может и быть.

- Где же ты был? 
как наиважнейшую ценность бог жмет его к сердцу, целует неловко сжатые руки, взлет вскинутых в удивлении бровей; обнимает бережно, словно мать, но с незнакомым доселе отцовским напором, сработанном крепостью и рельефностью рук, что совсем не походит на то, как его обнимает Исида.
- Я никому тебя не отдам. Ты мой сын. Мой. - Шепчет бог, и слезы застилают его голос так же, как затопляют глаза. Они срываются каплями и падают Гору на смуглые щеки, и взгляд, лежащий точно напротив, что возвышается, но смотрит отнюдь не надменно, не свысока, полон такой отчаянной нежности - такой недоступной любви - что у него отнимает дар речи.
- Анубис... Анубис... Анубис...

как обоюдно жестока эта иллюзия! Сердце ранит нежность ласкающих рук, и как же хочется Гору подсказать свое имя, но страшно развеять пленительный морок, спугнув и собственное наваждение как сон, что крадет с пробуждением сладкие грезы. Он боится и дрожи, и громкого вздоха. Во взгляде плывут переливы волнений - глаза раскрыты, будто стеклянные, а тело обмякшее, протопленное в душном дыму, что не только витает вокруг, но и красит дыхание, слова; кружит бедную детскую голову. 

отчего же плакать самому сильному богу? Откуда столько бессилия в алых глазах? То ли это чудовище, что пролило реки крови? Его ли смерти желала Исида? Его ли ему предстояло свергать?

Сет дергает его от себя, вцепившись в фалды платка, точно в волосы. Касание губ обрывается вместе с иллюзией, возвращающей в реку и звездную ночь, и руины, и ослепленного опьянением бога, что теперь улыбался ему, как безумный. Его ладони совсем по-иному держат лицо, и торжество осознания тоже другое, пусть и хранящее отблеск того же отчаяния, той слабины...
Гору хочется прикоснуться к нему, но их узнаванию мешает сам Нил, что по воле Исиды теряет спокойствие. Им отвести бы всего один миг, всего одного расстояние времени от выдоха к вдоху, и Сету открылась бы тайна, раскрылось лицо, и, вероятно, тогда все могло бы сложиться совсем по-другому.


*зарисовка - вольный пересказ 61-63 главыпрежде всего, хочу обратить внимание на то, что мы играем не по египетской мифологии, как таковой, а по корейской манхве “Эннеада”.
заявка, как вы могли догадаться, в пару, и, думаю, с этим не должно быть проблем, потому что пейринг горсет подается как каноничный и центральный для всего произведения. Исходя из этого, убедительно прошу воздержаться от любовных треугольников, квадратов и прочих любовных геометрических фигур как в основной сюжетной части, так и в любых других альтернативных раскладах. Да, такой вот я. Делиться вами не буду.
в остальном: пишите от 3к символов, грамотно и литературно, желательно - от третьего лица; понимайте и чувствуйте своего персонажа, знайте канон в рамках переведенных глав (или больше) и имейте представление об устройстве Древнего Египта - хотя бы в той мере, которая поможет лично вам понимать окружающую нас обстановку; не пропадайте без предупреждения, любите своего персонажа и не смущайтесь недосказанности каноничной истории, ведь мы всегда можем разрешить какие-то спорные моменты сообща или все сделать по-своему.
со скоростью отписи я вас не тороплю, сам пишу тоже не быстро. с радостью поддержу личное общение, могу поделиться спойлерами, показать или пересказать еще не переведенные главы, помочь с пониманием истории, да и в принципе обсудить все то, что может быть интересно.

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0

10

ссылка на заявку

Cressida
the hunger games

https://i.imgur.com/E8cl3qA.png

28 — человек, режиссёр; горит революцией.


Ты отважная. Воинственная и настоящая.
Трудно представить что было бы с нами, окажись на твоем месте кто-то другой. Тот, кому нельзя довериться.
Я говорил о себе - ты слушала. Я говорил о Китнисс - ты молчала. Понимала все, знала насколько ситуация запутанная, сложная. Делала выводы, но говорила только то, что считала поистине важным. Спасибо.

Решение уехать из Капитолия далось тебе нелегко. Или наоборот? Ты сразу сообразила на чьей стороне хочешь оказаться, когда все это закончится. И речь вовсе не о победе - о правде. В твоих роликах отражается суть, а съемочная команда, как на подбор - преданная.
Присоединившись к повстанцам добровольно, ты отреклась от самого президента, будучи приближенной. Этого оказалось мало и тогда началась плодотворная работа. Мы благодарны тебе за нее и за то, что у Сойки в команде появился столь блестящий профессионал.

Ради свободы, вдохновившись тем огнем, что разгорелся от яркой искры, ты готова на многое. На все.
В тебе живет настоящий боец, настоящий солдат. Мы бок о бок пошли на верную смерть, преследуя каждый собственные цели. Расскажешь мне о своей? Или лучше помолчим, ведь скоро рассвет, а за ним новый день, который не сулит нам ничего хорошего.


Скажу от себя лично - Крессида вбирает в себя все те качества, которые я очень ценю в персонажах. Это не просто воинственная женщина, но мудрая, действующая исходя из трезвого рассудка. Она не лишена эмоциональных поступков, но никогда не будет вести себя опрометчиво и глупо.
Жду готового к столь сильному характеру игрока.
Мы нацелены на развитие сюжета и Крессида очень важна всему касту (нас уже много). Без эпизодов точно не останетесь, а энтузиазма у нас хоть отбавляй.
Сам я вижу ее в тандеме с Гейлом, но не навязываю, хотя ради такого взял бы мальчика из шахты под маской, очень уж интересные взаимоотношения могут получиться.

Да и смотрятся они огонь.

https://i.imgur.com/61LSxp6.jpg
https://i.imgur.com/LU7m7Tb.jpg

Подпись автора

мы их очень ждем:
<изображение> <изображение> <изображение>

0


Вы здесь » black euphoria » — time in the jungle » dorime.crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно