КВЕСТ ВТОРОЙ, ПИРАТСКИЙ
участвуют: | место: | дата: |
— 1 7 3 1 Г О Д —
В далеких от Портленда водах Карибского моря в сражении столкнулись два корабля, и один из них — о черных парусах. На пиратском корабле нет святых, но даже эти морские разбойники не заслужили той участи, что ждет их. Впрочем, пока они уверены в своей победе; размахивают оружием и громко смеются — убивать для них давно стало нормой, тем более, что им самим навредить никто не мог; только не после того, как они нашли часть золота ацтеков. Вот чего они не знали, так это того, что при этом был обнаружен и дневник Эрнандо Кортеса, считавшийся утраченным, и так заботливо спрятанный в каюте капитана.
Также как и не знали, что один из немногих оставшихся в живых английских офицеров был не так прост, как могло показаться на первый взгляд; забыв о Законе, он поднимает своб саблю, покрытую кровью, и поворачивает против часовой стрелки, приговаривая что-то себе под нос.
И в следующее мгновение пиратский корабль, вместе со всеми его обитателями, исчезает, как будто его и не было.
— Н А Ш И Д Н И —
Остров Макворт давно стал просто туристической [и не сказать, что особо впечатляющей] достопримечательностью, но именно в это теплое и солнечное утро сюда приехала семья Колтонов с двумя маленькими сыновьями. И пока родители беззаботно лежат на песке, обсуждая планы на вечер, детишки поиграли во все, что только можно, и уже строят замки из песка.
— Кажется, я что-то нашел, — говорит десятилетний Стивен, копая яму, которая совсем недавно должна была стать рвом; и вот они с братом роют уже вместе, а после вытаскивают из песка старую саблю.
— Ух ты, как думаешь, сколько она пролежала тут? — В ответ Дэвид лишь пожимает плечами и тянет маленькие ручки к сабле, но старший брат опережает его.
Стивен Колтон с видом самого храброго воина на земле поднимает саблю, словно недавно победивший в сражении генерал, а потом, повинуясь какому-то странному чувству, поворачивает кисть по часово стрелке. На рукояти виднеются слова: «Turn retro diebus», и мальчик неуклюже читает надпись вслух. Тут же поднявшийся из ниоткуда ветер уносит с его головы кепку, а родители начинают крутить головами: погода явно портится.
— Ну вот, кажется, поедем домой, — хмурится Стивен, — а знаешь? Черт с ней, этой саблей, поехали лучше в приставку поиграем!
Старинная сабля так и остается лежать на песке, незамеченная родителями; она лишь будто бы загадочно поблескивает в последних лучах солнца, точно она живая и знает: недалеко от берега через секунду появится корабль о черных парусах.
задача: найти саблю, упрятать в небытие проклятых, попутно не дать Закону быть нарушенным, а еще пробраться на корабль и найти дневник Кортеса
отправная точка: создания ночи, что замечают корабль или те, кто был поблизости и узнал все по сарафанному радио отправляются на остров, куда высадилась часть проклятых. Появление этого корабля — вопрос прежде всего безопасности и Закона, что может быть главной мотивацией для вашего персонажа.
а порулить можно? доберетесь до корабля и можете почувствовать себя самым настоящим пиратом, в этом смысле у нас нет ограничений :з
кто нужен: в квест принимаются любые персонажи; кроме того, вы можете поиграть и за проклятых с корабля, ничего не понимающих и не знающих современного мира, для них заточение пролетело как один миг; для этого вы можете воспользоваться скриптом маски; а чтобы было проще сориентироваться, мы приготовили для вас несколько персонажей с пиратского корабля [можно брать кого-то из них или же придумать своего].
› капитан; | › боцман; | › уинстон; | › смитти; |
первый круг: можно описать, как вы узнали о корабле и добрались до острова.
подводные камни: гейм-мастер будет подкидывать сложностей, зато есть вероятность, что вы найдете настоящую карту сокровищ.
особые указания капитана: посты не более 3-4 тысяч символов в течении трех дней, когда приходит ваша очередь; если нужно продлить этот срок или поменяться с кем-то местами — пишите ГМ в лс.